Эколята – молодые защитники природы открыли Год экологической культуры и бережного природопользования в Чувашской Республике

Эколята – молодые защитники природы открыли Год  экологической культуры и бережного природопользования в Чувашской Республике

В современных условиях развития системы образования в России, очевидно одним из факторов повышения качества дошкольного образования является социальное партнерство.  Федеральным законом «Об Образовании в Российской Федерации» предусмотрена сетевая форма реализации образовательных программ, обеспечивающая возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций,  осуществляющих образовательную деятельность.

     Так, педагоги детского сада №65 г. Чебоксары, совместно с Молодежной библиотекой им. К.И. Чуковского, открыли Год  экологической культуры и бережного природопользования и организовали с дошколятами   игру - путешествие «Пополни ЭКОзнания». Ребята  узнали,  что в центре логотипа – священный дуб, который находится на гербе Чувашии. Интересным для ребят стал тот факт, что старейшина чувашских дубов из Моргаушского округа стал победителем конкурса «Российское дерево года-2023». Совершая путешествие в мир природы, дошколята  пополнили свои знания о том,  какую роль играет человек в охране природы.  На выставках «Прикрой планету ласковой рукой»  и «Загадки родной природы» познакомились с книгами и журналами. Участие в игре «Бабочка и цветы» позволило воспитанникам закрепить знания о бережном отношении к цветам и насекомым.  Для знакомства с экологическими проблемами, которые возникают по вине человека, ребята посмотрели  экологическую "Сказку о Человеке и золотой рыбке". После чего ребята поставили себя   на место золотой рыбки, погрузили себя в ситуацию, в которой  она находилась и, используя метод сопереживания  золотой рыбке,  продемонстрировали нравственно-экологические отношения.

    Проведенное мероприятие направлено на формирование экологической культуры дошкольников, закрепление на эмоциональном уровне ответственного отношения к природе, формирования познавательного интереса к изучению окружающего мира.



24 января 2024
12:09
Поделиться