Путешествие по Азбуке живописи "Весне мы рады"

В современных условиях развития системы образования в России, очевидно, что одним из факторов повышения качества дошкольного образования является социальное партнерство. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрена сетевая форма реализации образовательных программ, обеспечивающая возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Так, в рамках календарного планирования «Ранняя весна» воспитатели, совместно с Культурно-выставочным центром «Радуга», организовали с дошколятами игру - путешествие «Азбука живописи» на тему «Весне мы рады». В ходе наблюдения за различными состояниями весны в произведениях художников И. Левитана «Март», С. Жуковского «Подснежники», А. Саврасова «Грачи прилетели», И.И. Левитана «Цветущие яблони», дошколята закрепили представление о многообразных по настроению выразительных средствах в живописи.
Завершилась игра-путешествие в творческой мастерской, где дошкольники примерили на себе профессию художников и расписали гипсовое панно. Организованное мероприятие направлено на формирование у ребят эмоционально-осознанного отношения к образу весны, воплощенному на полотнах великих художников, на воспитание способности воспринимать и чувствовать красоту в изобразительном искусстве, стремиться к отображению прекрасного в продуктивных видах деятельности.