"Школа молодого педагога"

Алексеева В.Т., старший воспитатель, в наставнической деятельности использует технологию «Работа в паре», которая помогает начинающему воспитателю успешно входить в профессиональную деятельность и оказывает помощь в профессиональном становлении.
Так, в рамках реализации Федеральной образовательной программы и плана «Школы молодого педагога», с начинающим воспитателем Агеевой К.Н., организуется методическое сопровождение по внедрению практического курса математики «Игралочка» для детей 3-4 лет, ориентированный на развитие у дошкольников мышления, творческих способностей, интереса к математике.
С малышами организована образовательная ситуация на тему «Цвет». Малыши с желанием познакомились с цветными человечками и запомнили их имена «Красный», «Желтый», «Зеленый», «Синий», «Зеленый» и помогли им выбрать мячики для игры. Используемые приемы в образовательной ситуации мотивировали детей на включение в деятельность и создание ситуации успеха.